ФЭНДОМ

Василий Петрович Щербатюк
Bob pig
Информация

Возраст

13 лет

Род деятельности

редактор, художник

Национальность

украинец

Bob pig (также Боб) — обычный участник википространства, достаточно опытный редактор. Был зарегистрирован на вики, как полноценный участник 5 марта 2016 года. Первым его посещаемым вики-проектом стала русскоязычная «Angry Birds Wiki».

Биография Править

В 2015 году участник впервые зарегистрировался на «Angry Birds Wiki» под именем «Поросёнок». В тот же день он начал из любопытства посещать блоги других участников, как вдруг ему попался очень интересный блог участника Medium pig — «Жизнь свиней». Именно по мотивам этого блога, Поросёнок создал свой первый блог рассказов — «Дневник Поросёнка Боба I». Многим участникам понравилась идея неопытного Поросёнка, после чего он продолжил создавать блоги, которые со временем забрасывал. Среди них — «Дневник Поросёнка Боба II»,«Sonic. Angry Birds», «Angry Birds Новые приключения» и другие. Также через некоторое время автор отключил свой рабочий аккаунт, а так как его адрес электронной почты был не подтверждён, он не смог бы восстановить свою учётную запись и исчез с пространства вики практически на полгода.

Позже в марте 2016 года он вновь зарегистрировался на вики под именем «Bob pig» и решил воссоздать все свои предыдущие работы в новом качестве и с новым настроем...

Характер Править

Как ранее сам участник писал в собственном профайле, он добрая и миролюбивая личность. Эти слова оправдались за всё время посещения участником вики в 2015 году.

В марте 2016 года, когда он создал так называемый «блог-сайт», некоторые участники подумали, что он является запасным аккаунтом участника: Веснушкин.Bob пришёл в недоумение, почему другие участники посчитали его «пользователем-куклой» и слегка обиделся на них, однако позже, когда он осознал, что причиной на то был «блог-сайт», который часто создавал Веснушкин, он успокоился и снова продолжил спокойно посещать вики.

В реальной жизни Править

В реальной жизни Bob pig — тринадцатилетний парень, живущий в Киеве. Его настоящее имя — Василий Петрович Щербатюк. Подросток учится в шестом классе в украинском лицее.

Интересные факты Править

  • Он назвался «Боб» в честь одного из главных героев анимационного фильма «Миньоны» — молодого миньона по имени Боб. При этом спустя полгода он не изменил своего решения.
  • В его вики-деятельности существовал период, когда он «прицепился» к серии игр «Sonic», из-за которого он создал целых два блога с тематикой Соника.
  • В реальной жизни он является другом и одноклассником участника с nickname'ом «Веснушкин».