Фэндом

Angry Birds RPG — первая чатовая ролевая игра, опубликованная 25 марта 2016 года на вики «Выдумки поросёнка Боба». Включает в себя противостояние участников другим игрокам, а также их сражение с врагами, за которых отвечает ведущий игры.

Ход игры Править

Прежде чем начать игру, участник должен записаться. Все подачи заявок проходят в отдельной теме на форуме. У участников имеется как правило два дня чтобы успеть записаться. После того как пользователь подал заявку на форуме появляется ещё одна тема, в которой игрок должен будет представить своего играбельного персонажа, которого ему предстоит создать из имеющейся экипировки, а также дать своему персонажу имя.

На следующий день создаётся отдельная тема, в которой будут объявлены все последующие сражения, а также список всех противников. В пять часов вечера по московскому времени все игроки должны будут попасть в Чат, где и будут проводиться игры...

Геймплей Править

Как и стандартный геймплей чатовых игр, данный геймплей состоит из простейших правил, одно из которых — выполнять указания ведущего. Вся структура геймплея игры состоит периодически из указаний этого человека. Именно он сообщает когда заканчивается сражение, рассказывает и сообщает о состоянии врагов и участников-героев, ведёт игровую историю.

Персонажи Править

Прежде чем начать сражение игрок должен выбрать или сам создать своего персонажа. Участник может выбрать персонажа за которого он будет играть в статье «Персонажи».

Участник также может создать своего персонажа на странице «Character create».

Также на Фэндоме

Случайная вики